Вы хотите освоить высокооплачиваемую и востребованную специальность ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ?
Для этого Вам необходимо пройти обучение по нашей программе повышения квалификации, которая учитывает современные запросы компаний на подготовку секретарей и личных помощников руководителей.
Курс будет полезен всем, кто хотел бы научиться основам секретарского дела.
Хорошо обученный и грамотный помощник руководителя – это часто залог эффективности работы руководителя. Поэтому многие компании постоянно находятся в поиске квалифицированных секретарей и помощников руководителей.
Должность личного помощника руководителя, помимо хорошей зарплаты, также предоставляет возможность получения огромного управленческого опыта и постоянного совершенствования собственных профессиональных качеств и умений. Вы должны четко понимать, что работая рядом с умным и преуспевающим руководителем, Вы можете ежедневно учиться принципам постановки и решения различных стратегических и тактических задач бизнеса, принятия оптимальных решений, ведению деловых переговоров, улаживанию или недопущению конфликтов, искусству общения с людьми разного социального, финансового и возрастного уровня.
В дальнейшем, доверие и хорошее отношение к Вам Вашего руководителя вместе с приобретенными Вами знаниями и навыками, могут помочь Вам продвинуться по карьерной лестнице. Есть масса примеров, когда помощники руководителя, хорошо изучившие структуру компании, направления ее деятельности, специализацию сотрудников и внешние связи предприятия, становятся топ-менеджерами – исполнительным/административным директором, заместителем директора или руководителем отдела/департамента.
Поэтому подобные перспективы повышают привлекательность данной должности, что создает высокую конкуренцию. Чтобы достойно противостоять своим конкурентам и стать более привлекательным соискателем в глазах HR-менеджеров, необходимо еще в резюме продемонстрировать свою внешнюю экспертность. Указание на наличие у Вас, свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по данной специальности, может стать тем дополнительным фактором, который позволит Вам получить приглашение на личное собеседование.
А знания, полученные Вами в результате изучения учебных материалов нашего курса, помогут Вам продемонстрировать на собеседовании и Вашу внутреннюю экспертность, что также существенно повысит вероятность получения желанной работы.
Преимущества обучения в Международном Центре Делового Развития «БИЗНЕС АЛЬЯНС»:
- Обучение проходит полностью в дистанционном формате. Вам не нужно ездить на лекции и тратить драгоценное время на дорогу. Для занятий и сдачи зачетов вам нужен только компьютер и доступ в интернет.
- Программа обучения включает только те знания и навыки, которые реально пригодятся Вам на работе.
- Доступная стоимость обучения.
- Простые для понимания учебные материалы.
- Оптимальные сроки обучения.
- Обучение в нашем лицензированном учебном центре, позволяет физическому лицу, согласно статьи 219 НК РФ, получить социальный налоговый вычет по расходам на обучение.
- По окончанию обучения и успешной сдачи зачетов, учащиеся с высшим и средне-специальным образованием получат удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Остальные учащиеся получат сертификат об успешном прохождении курса.
Название курса: ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
Цель курса – приобретение учащимися уровня знаний соответствующего требованиям профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»
Программа курса:
№
темы
|
Наименование темы
|
Часы
|
|
Введение
- Роль и место помощника руководителя в организационной структуре компании, его роль в управленческом процессе
- Особенности должностной позиции помощника
- Деловое взаимодействие с руководителем
- Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя
|
1
|
1
|
Формирование информационного взаимодействия руководителя со сторонними организациями
- Отбор источников информации в соответствии с заданными критериями
- Обработка и интерпретация информации для подготовки проектов решений
- Подготовка запросов по поручению руководителя на получение документов и информации в органах государственной власти и управления, общественных организациях и получение соответствующей информации и документов
- Информирование руководителя о результатах рассмотрения запросов и обращений
- Организация решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя
- Подготовка материалов для участия руководителя в работе различных структур в составе государственных и муниципальных органов, общественных организаций
- Подготовка документов для заключения соглашений о сотрудничестве с деловыми партнерами
- Информирование деловых партнеров и заинтересованных организаций о решениях руководителя в ходе выполнения соглашений
|
2
|
2
|
Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов для руководителя
- Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем
- Подготовка информационно-аналитических материалов
- Разработка тематического плана обзорного документа, доклада
- Подбор источников и литературы по теме обзора, доклада, аналитической справки
- Написание и оформление обзора, доклада, аналитической справки
|
2
|
3
|
Организация деловых контактов и протокольных мероприятий
- Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя
- Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем
- Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов
- Подготовка презентаций по указанию руководителя
- Подготовка и проведение пресс-конференция руководителя
- Встреча участников переговоров, обеспечение их информационными материалами, ведение записей переговоров
|
3
|
4
|
Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации
- Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя
- Координация деятельности по исполнению решений руководителя
- Контроль исполнения решений руководителя
- Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя
|
2
|
5
|
Организация работы с посетителями
- Организация личного приема посетителей руководителем
- Установление порядка приема для различных категорий посетителей
- Ведение журнала предварительной записи на прием
- Регистрация посетителей
- Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации
- Организация приема деловых партнеров в офисе
- Организация обслуживания руководителя и его деловых партнеров в офисе
- Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе
- Принятие мер по сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения в приемной и кабинете руководителя
- Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)
- Правила делового общения
- Имидж помощника руководителя
- Меры по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций
|
4
|
6
|
Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий
- Подготовка повестки дня мероприятия
- Оформление списка участников мероприятия
- Информирование участников о намечающемся мероприятии и условиях участия
- Выбор места и времени проведения мероприятия
- Подготовка предварительной сметы расходов
- Рассылка приглашений подтвердившим участие в мероприятии
- Сбор текстов докладов и проектов итоговых документов у докладчиков
- Рассылка информационных материалов участникам конферентного мероприятия
- Составление явочных листов и списка регистрации участников мероприятия
- Решение вопросов технического оснащения мероприятия
- Помощь в подготовке доклада руководителя, презентационных материалов
- Организация встречи и регистрация участников мероприятия
- Организация культурно-массовых мероприятий, транспортного и гостиничного обеспечения
- Ведение протокола мероприятия
- Защита конфиденциальной информации при проведении конферентных мероприятий
|
4
|
7
|
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
- Выбор формы планирования и оформление планировщика (органайзера) руководителя
- Внесение информации в планировщик (органайзер)
- Согласование с руководителем временных планов
- Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками
- Информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий
- Предупреждение о приближении времени намеченных мероприятий
- Формирование резерва времени для непредвиденных ситуаций
|
2
|
8 |
Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу помощника руководителя
- Должностная инструкция помощника руководителя
- Техника безопасности для помощника руководителя
|
1 |
9 |
Составление и оформление управленческой документации
- Составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки)
- Печать служебных документов и других материалов для руководителя
- Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)
|
2 |
10 |
Организация телефонных переговоров руководителя
- Ведение базы телефонных контактов руководителя
- Соединение руководителя с конкретными абонентами
- Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя
- Регистрация поступающих в приемную телефонных звонков
- Перенаправление отдельных телефонных звонков заместителям руководителя, другим сотрудникам
- Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
- Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
- Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций
- Этика делового общения по телефону
- Правила речевого этикета
- Правила защиты конфиденциальной служебной информации
|
4 |
11 |
Организация командировок руководителя
- Подготовка проекта служебного задания руководителя
- Подготовка проекта приказа о служебной командировке
- Выписка командировочного удостоверения и его регистрация при необходимости
- Подготовка документов на получение визы, заграничного паспорта
- Заказ железнодорожных и авиабилетов, гостиниц, транспортного обеспечения руководителя
- Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий
- Уточнение даты, должностей, фамилий в программе командировки
- Обработка материалов командировки, оформление отчета о командировке
|
4 |
|
Проверка знаний (зачет)
|
2 |
Итого:
|
|
33
|
Доступ к учебным материалам, учащийся получает в течении 3-4 дней после оплаты.
Итоговый контроль знаний предусматривает сдачу зачета в виде тестовых заданий.
После изучения и освоения учебных материалов, учащийся сообщает о своей готовности пройти тест. В течении одного дня ему предоставляется доступ к тестовому заданию, на прохождение которого дается 2 часа.
Тест считается успешно пройденным при правильных ответах на 70 или более % вопросов.
При успешной сдаче зачета, слушатели получают удостоверение установленного образца и(или) сертификат и копию протокола о прохождении обучения и сдаче зачета.