Эффективные решения для Вас и Вашего бизнеса

Помощник руководителя

Вы хотите освоить высокооплачиваемую и востребованную специальность ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ?

Для этого Вам необходимо пройти обучение по нашей программе повышения квалификации, которая учитывает современные запросы компаний на подготовку секретарей и личных помощников руководителей.

Курс будет полезен всем, кто хотел бы научиться основам секретарского дела.

Хорошо обученный и грамотный помощник руководителя – это часто залог эффективности работы руководителя. Поэтому многие компании постоянно находятся в поиске квалифицированных секретарей и помощников руководителей.

Должность личного помощника руководителя, помимо хорошей зарплаты, также предоставляет возможность получения огромного управленческого опыта и постоянного совершенствования собственных профессиональных качеств и умений. Вы должны четко понимать, что работая рядом с умным и преуспевающим руководителем, Вы можете ежедневно учиться принципам постановки и решения различных стратегических и тактических задач бизнеса, принятия оптимальных решений, ведению деловых переговоров, улаживанию или недопущению конфликтов, искусству общения с людьми разного социального, финансового и возрастного уровня.

В дальнейшем, доверие и хорошее отношение к Вам Вашего руководителя вместе с приобретенными Вами знаниями и навыками, могут помочь Вам продвинуться по карьерной лестнице. Есть масса примеров, когда помощники руководителя, хорошо изучившие структуру компании, направления ее деятельности, специализацию сотрудников и внешние связи предприятия, становятся топ-менеджерами – исполнительным/административным директором, заместителем директора или руководителем отдела/департамента.

Поэтому подобные перспективы повышают привлекательность данной должности, что создает высокую конкуренцию. Чтобы достойно противостоять своим конкурентам и стать более привлекательным соискателем в глазах HR-менеджеров, необходимо еще в резюме продемонстрировать свою внешнюю экспертность. Указание на наличие у Вас, свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по данной специальности, может стать тем дополнительным фактором, который позволит Вам получить приглашение на личное собеседование.

А знания, полученные Вами в результате изучения учебных материалов нашего курса, помогут Вам продемонстрировать на собеседовании и Вашу внутреннюю экспертность, что также существенно повысит вероятность получения желанной работы.

Преимущества обучения в Международном Центре Делового Развития «БИЗНЕС АЛЬЯНС»:

  • Обучение проходит полностью в дистанционном формате. Вам не нужно ездить на лекции и тратить драгоценное время на дорогу. Для занятий и сдачи зачетов вам нужен только компьютер и доступ в интернет.
  • Программа обучения включает только те знания и навыки, которые реально пригодятся Вам на работе.
  • Доступная стоимость обучения.
  • Простые для понимания учебные материалы.
  • Оптимальные сроки обучения.
  • Обучение в нашем лицензированном  учебном центре, позволяет физическому лицу, согласно статьи 219 НК РФ, получить социальный налоговый вычет по расходам на обучение. 
  • По окончанию обучения и успешной сдачи зачетов, учащиеся с высшим и средне-специальным образованием получат удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Остальные учащиеся получат сертификат об успешном прохождении курса.

Название курса: ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

Цель курса – приобретение учащимися уровня знаний соответствующего требованиям профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»

Программа курса:

 

темы

Наименование темы

 Часы 

 

  Введение

  • Роль и место помощника руководителя в организационной структуре компании, его роль в управленческом процессе
  • Особенности должностной позиции помощника
  • Деловое взаимодействие с руководителем
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя

1

1

  Формирование информационного взаимодействия руководителя со сторонними организациями

  • Отбор источников информации в соответствии с заданными критериями
  • Обработка и интерпретация информации для подготовки проектов решений
  • Подготовка запросов по поручению руководителя на получение документов и информации в органах государственной власти и управления, общественных организациях и получение соответствующей информации и документов
  • Информирование руководителя о результатах рассмотрения запросов и обращений
  • Организация решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя
  • Подготовка материалов для участия руководителя в работе различных структур в составе государственных и муниципальных органов, общественных организаций
  • Подготовка документов для заключения соглашений о сотрудничестве с деловыми партнерами
  • Информирование деловых партнеров и заинтересованных организаций о решениях руководителя в ходе выполнения соглашений

2

2

  Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов для руководителя

  • Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем
  • Подготовка информационно-аналитических материалов
  • Разработка тематического плана обзорного документа, доклада
  • Подбор источников и литературы по теме обзора, доклада, аналитической справки
  • Написание и оформление обзора, доклада, аналитической справки

2

3

  Организация деловых контактов и протокольных мероприятий

  • Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя
  • Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем
  • Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов
  • Подготовка презентаций по указанию руководителя
  • Подготовка и проведение пресс-конференция руководителя
  • Встреча участников переговоров, обеспечение их информационными материалами, ведение записей переговоров

3

4

  Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации

  • Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя
  • Координация деятельности по исполнению решений руководителя
  • Контроль исполнения решений руководителя
  • Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя

2

5

  Организация работы с посетителями

  • Организация личного приема посетителей руководителем
  • Установление порядка приема для различных категорий посетителей
  • Ведение журнала предварительной записи на прием
  • Регистрация посетителей
  • Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации
  • Организация приема деловых партнеров в офисе
  • Организация обслуживания руководителя и его деловых партнеров в офисе
  • Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе
  • Принятие мер по сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения в приемной и кабинете руководителя
  • Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)
  • Правила делового общения
  • Имидж помощника руководителя
  • Меры по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций

4

6

 Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий

  • Подготовка повестки дня мероприятия
  • Оформление списка участников мероприятия
  • Информирование участников о намечающемся мероприятии и условиях участия
  • Выбор места и времени проведения мероприятия
  • Подготовка предварительной сметы расходов
  • Рассылка приглашений подтвердившим участие в мероприятии
  • Сбор текстов докладов и проектов итоговых документов у докладчиков
  • Рассылка информационных материалов участникам конферентного мероприятия
  • Составление явочных листов и списка регистрации участников мероприятия
  • Решение вопросов технического оснащения мероприятия
  • Помощь в подготовке доклада руководителя, презентационных материалов
  • Организация встречи и регистрация участников мероприятия
  • Организация культурно-массовых мероприятий, транспортного и гостиничного обеспечения
  • Ведение протокола мероприятия
  • Защита конфиденциальной информации при проведении конферентных мероприятий

4

7

  Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени

  • Выбор формы планирования и оформление планировщика (органайзера) руководителя
  • Внесение информации в планировщик (органайзер)
  • Согласование с руководителем временных планов
  • Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками
  • Информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий
  • Предупреждение о приближении времени намеченных мероприятий
  • Формирование резерва времени для непредвиденных ситуаций

2

      8

  Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу помощника руководителя

  • Должностная инструкция помощника руководителя
  • Техника безопасности для помощника руководителя
      1
      9

  Составление и оформление управленческой документации

  • Составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки)
  • Печать служебных документов и других материалов для руководителя
  • Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)
      2
     10

  Организация телефонных переговоров руководителя

  • Ведение базы телефонных контактов руководителя
  • Соединение руководителя с конкретными абонентами
  • Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя
  • Регистрация поступающих в приемную телефонных звонков
  • Перенаправление отдельных телефонных звонков заместителям руководителя, другим сотрудникам
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
  • Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций
  • Этика делового общения по телефону
  • Правила речевого этикета
  • Правила защиты конфиденциальной служебной информации
      4
     11

  Организация командировок руководителя

  • Подготовка проекта служебного задания руководителя
  • Подготовка проекта приказа о служебной командировке
  • Выписка командировочного удостоверения и его регистрация при необходимости
  • Подготовка документов на получение визы, заграничного паспорта
  • Заказ железнодорожных и авиабилетов, гостиниц, транспортного обеспечения руководителя
  • Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий
  • Уточнение даты, должностей, фамилий в программе командировки
  • Обработка материалов командировки, оформление отчета о командировке
      4
 

  Проверка знаний (зачет)

      2

 Итого: 

 

33

 

Доступ к учебным материалам, учащийся получает в течении 3-4 дней после оплаты.

Итоговый контроль знаний предусматривает сдачу зачета в виде тестовых заданий.

После изучения и освоения учебных материалов, учащийся сообщает о своей готовности пройти тест. В течении одного дня ему предоставляется доступ к тестовому заданию, на прохождение которого дается 2 часа.

Тест считается успешно пройденным при правильных ответах на 70 или более %  вопросов.

При успешной сдаче зачета, слушатели получают удостоверение установленного образца и(или) сертификат и копию протокола о прохождении обучения и сдаче зачета.


Заказать