Вы хотите освоить перспективную и востребованную специальность СЕКРЕТАРЬ-АДМИНИСТРАТОР?
Для этого Вам необходимо пройти обучение по нашей программе повышения квалификации, которая учитывает современные запросы компаний на подготовку секретарей и личных помощников руководителей.
Курс будет полезен всем, кто хотел бы научиться основам секретарского дела.
Невозможно переоценить роль секретаря-администратора в любой компании. Этот человек является, как правило первым сотрудником Вашей компании, лицо или голос, которого видит или слышит посетитель. И очень часто общение именно с секретарем закладывает фундамент отношения клиента ко всей Вашей компании и ее сотрудникам.
Хорошо обученный секретарь на рецепшене - это залог создания положительного эмоционального заряда у клиента или партнера и как следствие повышение эффективности Вашего бизнеса.
Именно секретарь-администратор создает благоприятный и достойный доверия имидж компании, поэтому многие компании постоянно находятся в поиске квалифицированных секретарей-администраторов.
Секретарь-администратор на ресепшн - отличный старт в карьере для молодых девушек. Как еще молодым найти удачную работу по специальности, если нет связей? Только придя в солидную компанию на эту очень важную должность. Это работа даст Вам возможность познакомиться с сотрудниками и руководством компании и показать им свои лучшие деловые и человеческие качества. Понравитесь - и при первой возможности Вас повысят или возьмут в отдел.
Подобные перспективы повышают привлекательность данной должности, что создает высокую конкуренцию. Чтобы достойно противостоять своим конкурентам и стать более привлекательным соискателем в глазах HR-менеджеров, необходимо еще в резюме продемонстрировать свою внешнюю экспертность. Указание на наличие у Вас, свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по данной специальности, может стать тем дополнительным фактором, который позволит Вам получить приглашение на личное собеседование.
А знания, полученные Вами в результате изучения учебных материалов нашего курса, помогут Вам продемонстрировать на собеседовании и Вашу внутреннюю экспертность, что также существенно повысит вероятность получения желанной работы.
Преимущества обучения в Международном Центре Делового Развития «БИЗНЕС АЛЬЯНС»:
Название курса: «Психологическое консультирование. Организация эффективного консультативного взаимодействия» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»
Цель курса – приобретение учащимися уровня знаний соответствующего требованиям профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»
Срок обучения: 12 недель
Учебный план программы профессиональной переподготовки:
№ темы |
Наименование темы |
Часы |
1 |
Технология и структура проведения индивидуального психологического консультирования |
56 |
2 |
Современные подходы и методы психологического консультирования |
56 |
3 |
Онлайн-консультирование, организация и проведение психологического консультирования с использованием интернет-коммуникаций |
56 |
4 |
Семейное психологическое консультирование |
56 |
5 |
Психологическое бизнес-консультирование, коучинг технологии |
56 |
6 |
Теория и практика группового консультирования |
56 |
|
Проверка знаний (зачет) |
4 |
Итого: |
|
340 |
Доступ к учебным материалам, учащийся получает в течении 3-4 дней после оплаты.
Итоговый контроль знаний предусматривает сдачу зачета в виде тестовых заданий.
После изучения и освоения учебных материалов, учащийся сообщает о своей готовности пройти тест. В течении одного дня ему предоставляется доступ к тестовому заданию, на прохождение которого дается 2 часа.
Тест считается успешно пройденным при правильных ответах на 70 или более % вопросов.
При успешной сдаче зачета, слушатели получают удостоверение установленного образца и(или) сертификат и копию протокола о прохождении обучения и сдаче зачета.