Международный Центр Делового Развития «БИЗНЕС АЛЬЯНС» предлагает консалтинговые услуги по оптимизации системы закупок компании.
В рамках пакета «СТАНДАРТ», наши консультанты оказывают следующие услуги:
1. Диагностика системы закупок.
2. Определение реальных причин увеличения затрат.
3. Выявление «узких» и проблемных мест в системе организации закупок компании, которые приводят к снижению доходности.
4. Разработка плана развития отдела закупок.
5. Анализ рекламных материалов.
6. Анализ работы каждого менеджера по закупкам.
7. Разработка системы мотивации для сотрудников отдела закупок, с ее привязкой к финансовым результатам их работы.
8. Подготовка «сценария закупки» с регламентацией всех действий.
9. Обучение менеджеров современным методикам работы с поставщиками.
По результатам консалтинга системы закупок, заказчику предоставляется отчет, с детальным описанием негативных факторов в работе отдела закупок, а также с перечнем рекомендуемых мероприятий направленных на оптимизацию системы закупок, с целью повышения ее эффективности. Этот отчет позволяет руководителю компании, получить не только не предвзятое мнение о ситуации в организации, но и квалифицированные советы по ее улучшению.