Далеко не каждый посетитель, который пришел на Ваш сайт становится покупателем.
Этот факт, наверняка подтверждается анализом маркетинговой отчетности Вашей компании, который показывает определенный коэффициент конверсии. Для каждой компании этот показатель индивидуален.
Главное условие повышения конверсии сайта – удержать посетителя на своем сайте и побудить его к покупке вашего товара или услуги.
Для этого нужно, по крайней мере, три компонента:
1) Качественный контент и интерфейс сайта
Чтобы посетитель не покинул Ваш сайт через несколько секунд, с чувством разочарования, необходимо предоставить ему максимум полезной и красиво оформленной информации.На каждой странице сайта, его должны ждать тематические фотографии или картинки, подробные и точные описания товаров и услуг, полезные и увлекательные материалы, удобная навигация и понятный интерфейс взаимодействия.
Если Ваш сайт не презентабелен, с не удобной и не понятной навигацией, с невнятной информацией, то посетитель с большой степенью вероятности, быстро покинет сайт. Если показатель отказов превышает 50%, то это хороший повод задуматься о качестве информационного сопровождения товаров или услуг. У ТОП-10 интернет магазинов показатель отказов редко когда превышает 20%.
Надо регулярно обновлять дизайн и интерфейс сайта, чтобы он соответствовал всем современным веяниям в сайтостроительстве.
Все зависит от уровня профессионализма и актуальности системных знаний тех, кто создает и поддерживает сайт.
Более 15% всех пользователей совершают покупки в интернете благодаря своим карманным устройствам. Для охвата этой категории потенциальных клиентов, необходимо делать адаптивную верстку сайта, т.к. именно она позволяет просматривать сайт на разных видах устройств.
Статистика показывает тенденцию на увеличение мобильного трафика, и в самом ближайшем будущем число пользователей предпочитающих совершать покупки в общественном транспорте или культурном заведении станет в разы больше.
2) Эффективная работа отдела продаж
Квалификация менеджеров по продажам, должна позволять им не просто выставлять счета на оплату, но и консультировать потенциальных клиентов по всем и любым вопросам относительно продаваемого продукта.
Более 50% клиентов уходит с сайта после неудачной попытки дозвониться по контактным телефонам. Посетители не готовы терпеть очередь к оператору кол-центра и не хотят тратить время на прослушивание невнятных рекламных роликов и не нужной им информации.
Вы должны четко понимать это, и добиваться от своих сотрудников минимального времени ответа на звонок посетителя. Для этого имеет смысл, устанавливать на офисные номера, переадресацию звонков на мобильные телефоны менеджеров из отдела продаж.
В сегодняшней жесткой конкурентной среде, любая оплошность или сбой в организации системы продаж неминуемо приводит у тому, что клиент уходит с Вашего сайта и уносит свои и потенциально Ваши деньги к конкуренту.
3) Удобные формы оплаты и доставки
Чем больше у клиента Вашего сайта, будет вариантов выбора форм оплаты и получения товаров и услуг, тем больше вероятность, что он из посетителя превратится в покупателя.
Если посетитель не найдет у Вас удобные для него сервисы, то это увеличивает шанс того, что он станет клиентом Вашего конкурента.
Добавляйте на свой сайт дополнительный функционал и анализируйте собственную статистику. Спустя некоторое время, Вы сможет узнать все предпочтения своей целевой аудитории.