В условиях постоянного ужесточения конкурентной борьбы, все большее значение приобретает уровень профессиональной подготовки менеджеров, непосредственно осуществляющих продажи и работу с клиентами.
Каждый руководитель хочет иметь в своей команде, именно мастеров продаж, а не аккуратных приемщиков заказов.
Но надо четко понимать, что ассами продаж не рождаются, а становятся. И для этого нужно приложить немало усилий, как со стороны руководства, так и со стороны самих менеджеров по продажам.
Руководство должно предоставить возможность своим сотрудникам повышать свой профессиональный уровень, а они в свою очередь должны очень внимательно и ответственно подойти к вопросам обучения, чтобы оправдать расходы, потраченные на обучение.
Регулярное обучение сотрудников является одним из основных условий развития и финансового благополучия компании, т.к. только с помощью инициативных, грамотных специалистов, владеющих самыми современными методиками продаж, можно завоевывать рынок и удерживать конкурентное преимущество.
Тренинги и курсы позволяют повысить КПД работы менеджеров по продажам, телефонных операторов, торговых представителей и добиться устойчивого повышения объема продаж за счет внутренних резервов компании, без расширения ассортиментного перечня, изменений ценовой политики и увеличения рекламного бюджета.
Помимо непосредственного увеличения объема продаж, тренинги улучшают психологическую атмосферу в коллективе, повышают внутреннюю удовлетворенность менеджеров, как самим рабочим процессом, так и результатами своей работы.
В программе курсов и тренингов по продажам, должны раскрываться следующие направления: