27.03.16
CRM (Customers Relationship Management или Управление Взаимоотношениями с Клиентами) - это система привлечения и управления клиентами, которая помещает клиента в центр бизнес-процессов и методов работы компании.
16.03.16
В условиях постоянного ужесточения конкурентной борьбы, все большее значение приобретает уровень профессиональной подготовки менеджеров, непосредственно осуществляющих продажи и работу с клиентами.
01.01.70
Далеко не каждый посетитель, который пришел на Ваш сайт становится покупателем. Этот факт, наверняка подтверждается анализом маркетинговой отчетности Вашей компании, который показывает определенный коэффициент конверсии. Для каждой компании этот показатель индивидуален. Главное условие повышения конверсии сайта – удержать посетителя на своем сайте и побудить его к покупке вашего товара или услуги.