Вот несколько советов, которые помогут Вам справиться со сложностями работы в коллективе с «проблемными коллегами»:
1. Держите дистанцию
Если вы обнаружите, что какой-то сотрудник всегда плохо отзывается о коллегах, сплетничает и имеет склонность к офисному политиканству, постарайтесь дистанцироваться от этого человека.
Если вам «посчастливилось» разделить офис со сплетником, попробуйте говорить только о темах, связанных с работой, пресекая негативные обсуждения других людей в офисе.
2. Сохраняйте позитивный настрой
Никто не хочет быть рядом с человеком, который постоянно находится в плохом настроении.
Так что если какие-то Ваши коллеги пытаются вывести Вас из душевного равновесия, постарайтесь в этот момент думать о позитивных моментах в Вашей нынешней работе и изо всех сил постарайтесь демонстрировать позитивный настой.
3. Игнорируйте негативные выпады
Не принимайте близко к сердцу необоснованные негативные выпады коллег.
Ни в коем случае не ввязывайтесь в ссоры и перепалки.
Практика показывает, что спокойное игнорирование, сохраняет Ваши нервы и здоровье.
Вы должны четко осознать, что Ваша основная задача на рабочем месте – выполнение Ваших профессиональных функций.
Поэтому нужно постараться абстрагироваться от негативных выпадов и сосредоточиться на задачах, которые должны быть выполнены.
4. Будьте вежливы
Вы должны понимать, что несмотря на все Ваши попытки, Вам вряд ли удастся стать лучшими друзьями со всеми коллегами.
Вы можете обнаружить, что Вы работаете с кем-то, кому Вы не понравились и это нормально. Тем не менее, необходимо прийти к осознанию того, что Вам нужно относиться ко всем коллегам с уважением и вежливостью.