Эффективные решения для Вас и Вашего бизнеса

Управление маркетингом

Система маркетинга, является очень важным компонентом в жизни любой компании, т.к. именно она определяет перечень товаров и услуг производимых компанией, которые востребованы рынком.

Высокая компетенция всех сотрудников – это основа построения успешной компании.

Хорошо обученный персонал отдела маркетинга  – это залог эффективности и высокой прибыльности бизнеса.

Порядок и сроки проведения обучения определяются определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком

МЦДР «БИЗНЕС АЛЬЯНС» предлагает обучение курсу:

Управление маркетингом

Цель курса – рассмотрение вопросов управления системой маркетинга с учетом современных подходов к методологии управления. Обучение направлено на развитие ключевых компетенций специалиста по маркетингу, необходимых для эффективного выполнения служебных обязанностей в данной должностной позиции. 

Программа курса:

темы

Наименование темы

 Часы 

1

  Сущность, цели и задачи маркетинга

4

2

  Процесс управления маркетингом

5

3

  Система маркетинговых исследований

5

4

  Маркетинговая среда

3

5

  Потребительские рынки

2

6

  Рынок предприятий

4

7

  Сегментирование рынка

4

8

  Товар, как объект маркетинга

6

9

  Разработка товара

5

10

  Ценообразование в маркетинге

6

11

  Методы распространения товаров

6

12

  Продвижение товаров и стимулирование сбыта

4

13

  Формы коммуникации в маркетинге

4

14

  Стратегия маркетинга, планирование и контроль

5

                      Итоговая аттестация по курсу со сдачей зачета

2

                      Всего учебных часов

66

 

Итоговый контроль знаний по учебной программе предусматривает сдачу зачета в виде тестовых заданий, по итогам прохождения которого, слушатели получают удостоверение установленного образца и копию протокола о прохождении обучения и сдаче зачета.


Заказать