Эффективные решения для Вас и Вашего бизнеса

Диагностика системы продаж

Невозможно переоценить роль отдела продаж в жизни любой компании.

Продажа товара или услуг потребителю, является итогом работы всего коллектива компании.

От  успешной работы отдела продаж, во многом зависит судьба компании, т.к. именно он является генератором прибыли.

Поэтому повышение эффективности работы этого ключевого подразделения, является естественным желанием руководства и собственников предприятия.

Диагностика системы продаж компании необходима для выявления возможных недочетов в ее построении. 

Данный вид аудита, может заказываться и как отдельная услуга, так и как первый этап в любом консалтинговом проекте.

Данная проверка просто необходима для выявления истинных причин существующих проблем т.к. часто бывает, что проблема, которая лежит на поверхности, является следствием негативных факторов, которые, на первый взгляд не так очевидны. 

На стадии первоначальных переговоров, нужно чтобы у клиента сформировалось понимание необходимости данного исследования и искреннее желание докопаться до сути проблем.

Задачи диагностики системы продаж:

1) выявить факторы, оказывающие негативное влияние на работу системы продаж;

2) выявить резервы повышения производительности труда персонала;

3) обнаружить «узкие места» в процессах продаж, снижающие их эффективность;

4) обнаружить возможности сокращения затрат и повышения доходности компании:

Наиболее эффективным видом диагностики системы продаж, является комплексный метод,  который предусматривает совместную работу консультантов и сотрудников компании.

В процессе аудита, наши консультанты проводят изучение:

а)  специфики бизнеса Вашей компании.

б) действующих в компании бизнес-процессов (с целью их улучшения и оптимизации).

в) процесса обработки заказов (срок выполнения, полнота заказов, влияние на сумму заказа).

г) системы работы с существующими клиентами.

д) методики поиска  менеджерами новых клиентов.

е) результативности работы каждого менеджера (сколько приводят новых клиентов и какая конверсия в заказы) и всего отдела в целом

ж) системы взаимодействия отдела продаж с другими отделами в компании.

з) интернет-сайта компании.

По результатам анализа системы продаж, заказчику предоставляется отчет, с детальным описанием факторов, снижающих эффективность работы компании.

Этот отчет, позволяет руководителю компании, получить не предвзятое и квалифицированное мнение о ситуации с системой продаж в организации.

По материалам данного отчета, руководитель принимает решение о дальнейших мероприятиях, направленных на устранение выявленных проблем.

Эти действия могут выполняться, как силами сотрудников компании, так и с помощью консультантов.

Международный Центр Делового Развития «БИЗНЕС АЛЬЯНС» предлагает услуги по диагностике системы продаж.


Заказать