Эффективные решения для Вас и Вашего бизнеса

Анализ системы антикризисного управления

От правильности выбора антикризисного плана, четкого понимания целей и путей выхода из кризисной ситуации во многом зависит судьба компании.

Поэтому разработка эффективной антикризисной стратегии, является естественным желанием руководства и собственников предприятия.

Анализ системы антикризисного управления компанией необходим для выявления возможных недочетов в ее построении. 

Данный вид аудита, может заказываться и как отдельная услуга, так и как первый этап в консалтинге системы антикризисного управления на предприятии.

Данная проверка просто необходима для выявления истинных причин существующих проблем т.к. часто бывает, что проблема, которая лежит на поверхности, является следствием негативных факторов, которые, на первый взгляд не так очевидны. 

На стадии первоначальных переговоров, нужно чтобы у клиента сформировалось понимание необходимости данного исследования и искреннее желание докопаться до сути проблем.

Задачи анализа системы антикризисного управления:

1) выявить факторы, оказывающие негативное влияние на работу системы антикризисного управления;

2) выявить резервы повышения производительности труда персонала;

3) обнаружить «узкие места» в процессах антикризисного управления, снижающие их эффективность;

4) обнаружить возможности сокращения затрат и повышения доходности компании:

Наиболее эффективным видом диагностики системы антикризисного управления, является комплексный метод,  который предусматривает совместную работу консультантов и сотрудников компании.

В процессе аудита, наши консультанты проводят изучение:

а)  специфики бизнеса Вашей компании.

б) действующих в компании бизнес-процессов (с целью их улучшения и оптимизации).

в) процесса разработки и осуществления антикризисных мероприятий.

г) системы работы с существующими клиентами.

д) методики поиска  менеджерами новых клиентов.

ж) системы взаимодействия между отделами в компании.

По результатам анализа системы антикризисного управления, заказчику предоставляется отчет, с детальным описанием факторов, снижающих эффективность работы компании.

Этот отчет, позволяет руководителю компании, получить не предвзятое и квалифицированное мнение о ситуации с системой антикризисного управления в организации.

По материалам данного отчета, руководитель принимает решение о дальнейших мероприятиях, направленных на устранение выявленных проблем.

Эти действия могут выполняться, как силами сотрудников компании, так и с помощью консультантов.

Международный Центр Делового Развития «БИЗНЕС АЛЬЯНС» предлагает услуги по анализу и аудиту системы антикризисного управления на предприятии.


Заказать