Эффективные решения для Вашего бизнеса

Разработка стратегии маркетинга

Вы хотите успешно продавать свою продукцию или услуги?

Для этого необходимо разработать правильную и эффективную стратегию, по продвижению вашего продукта на рынок.

Процесс разработки стратегии маркетинга состоит из нескольких основных этапов:

1. Определение и выбор главных стратегических сегментов рынка продукции или услуг компании.

2.  Выбор географической ориентации рынка сбыта.

3.  Анализ конкурентов и потребителей.

4.  Анализ рынка поставщиков.

5.  Определение маркетинговых целей и их увязка со стратегическими планами компании.

6. Постановка целей.

7. Разработка стратегии.

8. Определение путей реализации принятых планов.

9. Разработка организационной системы маркетинга в компании.

Правильная стратегия маркетинга, поможет и сэкономить ваши средства на продвижение продукта на рынок, так и заработать на успешных продажах.

Разработку стратегии маркетинга, можно проводить, как силами штатных маркетологов, так и с привлечением сторонней компании, передав ей на аутсорсинг выполнение данной операции.

Передача сторонней консалтинговой компании на аутсорсинг разработку стратегии, имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Консалтинговая компания в виду своей специфики работы, обладает большим опытом в разработке стратегии маркетинга.
  2. Позволяет собственникам и руководителям компаний получить свежий и непредвзятый взгляд на работу предприятия т.к. у независимого консультанта главная задача – определение проблем и путей их решения, без оглядки на ранги, внутриполитические связи и иерархию.
  3. Временное использование консультантов для решения конкретной задачи, позволяет экономить на оплате постоянных сотрудников.

Международный Центр Делового Развития «БИЗНЕС АЛЬЯНС» предлагает услуги по разработке маркетинговой стратегии.


Заказать