Эффективные решения для Вашего бизнеса

Организация рекламной компании

Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.

Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдельных мероприятий зависит, прежде всего от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в не занятую конкурентами нишу; удержании ранее захваченных рыночных позиций.

Учитываются также: маркетинговая инфраструктура, людские и технические ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией, характер экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.

На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: они,

1. Подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка;

2. Создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция;

3. Направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы;

4. Мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы. Этот комплекс условий возникает вне зависимости от того, рекламируется ли товар массового спроса или промышленного назначения.

Независимо от сроков проведения каждая рекламная кампания включает в себя три основных этапа:

  • подготовительный,
  • кульминационный
  • заключительный.

Основным является подготовительный, так как от него зависят остальные два этапа, а также успех рекламной кампании в целом.

Подготовительный этап включает в себя планирование рекламной кампании. Планирование учитывает ситуацию, складывающуюся вокруг товара на рынке, и предопределяет расходы на рекламу, которые, с одной стороны, диктуются оптимальным набором используемых видов и средств распространения рекламы, а с другой стороны – объемом размещения рекламы, из которого исходят, устанавливая стоимость покупки места или времени для нее.

При планировании рекламных кампаний принимается во внимание, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих товар:

  • его потребительских свойств,
  • цены
  • аналогов на рынке.

Подготовку и проведение рекламной компании, можно проводить, как силами штатных маркетологов, так и с привлечением сторонней компании, передав ей на аутсорсинг выполнение данной операции.

Передача сторонней консалтинговой компании на аутсорсинг проведение рекламной компании, имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Консалтинговая компания в виду своей специфики работы, обладает большим опытом в подготовке и проведении различных маркетинговых рекламных компаний.
  2. Позволяет собственникам и руководителям компаний получить свежий и непредвзятый взгляд на работу предприятия т.к. у независимого консультанта главная задача – определение проблем и путей их решения, без оглядки на ранги, внутриполитические связи и иерархию.
  3. Временное использование консультантов для решения конкретной задачи, позволяет экономить на оплате постоянных сотрудников.

Международный Центр Делового Развития «БИЗНЕС АЛЬЯНС» предлагает услуги по подготовке и  проведению различных рекламных компаний.


Заказать