Эффективные решения для Вашего бизнеса

Маркетинговое исследование рынков

Маркетинговые исследования рынков - это целенаправленный сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения рисков при принятии управленческих решений.

Данные исследования очень важны при выпуске новых товаров и услуг на рынок, а также для поддержания их позиций в течение их жизненного цикла.

Задачи маркетингового исследования рынка:

1. Определить емкость рынка. Изучение емкости рынка поможет вам правильно оценить свои шансы на данном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь. 

2. Определить свою долю на рынке. Доля - это уже конкретика, и от нее вполне можно отталкиваться, формируя грядущие планы, и затем, наращивать ее в будущем. Доля на рынке – это индикатор успеха вашей компании. 

3. Проанализировать поведение потребителей (анализ спроса). Данный анализ даст оценку степени лояльности потребителя к продукту и компании, ответит на вопрос: "Кто покупает и почему?" А, следовательно, поможет установить конкурентоспособные цены на продукцию, внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга. 

4. Провести анализ конкурентов (анализ предложения) Знания о товарах и маркетинговой политике конкурентов необходимы для лучшей ориентации на рынке и корректировки вашей индивидуальной политики ценообразования и продвижения, что обеспечит вам победу в конкурентной борьбе. 

5. Проанализировать каналы сбыта. Что позволит определить наиболее эффективный из них и сформировать готовую цепочку оптимального движения продукта до конечного потребителя.

Полученные результаты маркетинговых исследований, позволят собственнику или руководителю компании, выбрать правильную маркетинговую стратегию и сэкономить много денежных средств

Маркетинговые исследования, можно проводить, как силами штатных маркетологов, так и с привлечением сторонней компании, передав ей на аутсорсинг выполнение данной операции.

Передача сторонней консалтинговой компании на аутсорсинг маркетинговых исследований рынков, имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Консалтинговая компания в виду своей специфики работы, обладает большим опытом в проведении различных маркетинговых исследований.
  2. Позволяет собственникам и руководителям компаний получить свежий и непредвзятый взгляд на работу предприятия т.к. у независимого консультанта главная задача – определение проблем и путей их решения, без оглядки на ранги, внутриполитические связи и иерархию.
  3. Временное использование консультантов для решения конкретной задачи, позволяет экономить на оплате постоянных сотрудников.

Международный Центр Делового Развития «БИЗНЕС АЛЬЯНС» предлагает услуги по маркетинговому исследованию рынков.


Заказать